Привет,

Нужно унифицировать формат записи Copyright'ов, я считаю правильным
такой способ записи:
Примеры:
        © Разработчики Kontact, 2001-2009
        © Aaron Seigo, 2006
        © Николай Шафоростов, 2007-2009

Правила:
        1. Формат: знак ©, за ним через пробел имя человека/название
                компании, за ним через запятую года;
        2. Имена пишутся только в одном варианте, в большинстве случаев
                имена не переводятся (кроме имен и фамилий, образованных
                "по русскому образцу");
        3. Диапазоны лет пишутся через дефис (знак "минус") без пробелов
                вокруг этого знака.

Почему именно такой порядок записи:
В обычных (бумажных) книгах можно встретить аналогичные подписи:
        © МЦНМО, 2006
        © ФИЗМАТЛИТ, 2002, 2006
        © Н. Ю. Шведова, 1997

Если возражений не будет, приведу все Copyright'ы в такому формату.

--
Alexander Potashev