Ave тебя, Цезарь!

   Всем привет.

Значит так, во избежание глупых шуток сразу скажу - я крутой спец по

Чиста все понятно, базара не будет.

базам данных, но некоторым вопросам до сих пор не уделял особого внимания. Меня не устраивают в FB следующие вещи:

1. Безопасность. Хочу собрать сервер с немного изменённой структурой заголовка базы. Чтобы обычным базу открыть было нельзя.

Праблем нет, высылаем тебе нашего человека, на базу тебе лифтинг и ксенон воткнет, все будет тип-топ, как у пацанов.
Одна только завязка - обслужка вся у нас, рестор там и бэкап.

2. После удаления большого количества записей файл базы не уменьшается. Это никуда не годится.

в общем. не праблема тоже - если лавэ есть, уменьшим тебе базу насколько скажешь.

3. После shutdown SYSDBA может запросто подключиться к базе. Ну сами понимаете, это же полная чушь. Shutdown значит shutdown.

Если сисдба у тебя понтуется, то мы с ним базарим и решаем все, ну и даем гарантию на шатдаун... если что, киллер для сисдба за наш счет.

4. Несколько раз подряд выполняя один и тот же запрос, видишь разные результаты. Я проделал много экспериментов, неделю убил, и выяснил, что просто-напросто видны результаты работы с этими данными других пользователей! Это просто ни в какие ворота не лезет. Пользователи не должны иметь возможности изменять прочитанные кем-то данные. По международному стандарту SQL Server они должны выстраиваться в очередь и ждать отпускания данных предыдущим.

Твоя правда, но как только ксенон на базу поставим, все запросы реально сами сериализуются - зуб даем.

5. В режиме wait не должно быть никаких конфликтов! Конкурирующие апдейты должны ждать завершения предыдущего и выполняться. Иначе в многопользовательском режиме эта, с позволения сказать, СУБД становится просто не работоспособной.

чего то гнилой базар пошел... Конфликтов между правильными пацанами не бывает. Если пользователи у тебя неправильные пацаны - так решай проблемы и строй их сам, мы в это не полезем.

Есть ещё кое-какие мелочи, но их можно утрясти с исполнителями в процессе работы. Я понимаю, что поправить перечисленное несложно, но самому мне разбираться с этим открытым кодом некогда, так что мне нужны бесплатные люди, которые мне бы это сделали.

Люди у нас бесплатные, а вот инструменты, бензин, патроны, накладняк всякий - сам понимаешь...

Фанатиков Firebird и теоретиков попрошу помолчать в тряпочку и не мешать понимающим людям помочь мне сделать свою версию. А то мне через месяц сдавать программу, за которую мне обещали заплатить хорошие деньги. Я уже почти всё сделал, а тут вылезли эти досадные мелочи.

Если лавэ больше двухсот косых то найдем тебе понимающих людей, за 90% договоримся.

Звани на мабилу если что,
Подпись - для лошков, пацанов сразу надо узнавать.

Ответить