Уважаемые коллеги!

Снова возникла нужда прогнать тесты TPC-C на многопроцессорных машинах.

Предыдущие версии давали неустойчивые результаты, по ним тесты были поправлены, и нужно снова их погонять.

4-й номер журнала уже на подходе, а проверенных устойчивых результатов нет - надо переделывать.

Если кто может помочь, то пишите мне на [EMAIL PROTECTED]

Автоматизированные инсталлеры и инструкции предоставим.

По времени это займет день, если с вечера подготовить и запускать без перерывов, или 3-4 ночи, если запускать на ночь (длительность теста 3 часа, нужно запустить 3 батника: инсталл/run/uninstall).

В идеале было бы здорово получить доступ по терминал серверу или VNC, чтобы мне самому запустить тесты и проконтролировать исполнение.

С уважением,
Алексей Ковязин

Ответить