Мадорский Г.В. пишет:
> Вот наконец-то и я первую недельку отпуска урвал... Завтра в Англию отлетаю.
> Как всегда куча дел, и на сборы сегодня пару часов будет... Сижу вот, репу
> чешу про сувениры... Ну к одному знакомому англичанину в гости заедем. Тут
> все ясно - бутылка хорошей водки... А вот еще пару женщин есть (отношения
> чиста приятельские...). В прошлый раз привозил хорошее грузинское вино. А

Вот, Глеб, из-за таких как ты и думают что мы тут беспрерывно бухаем,
сами водку, женщины вино :)

Если по делу - женщинам лучше платок оренбургский, поднос жостовский,
или чайник гжельский. В общем, чтобы пощупать, надеть или пристроить
куда-нибудь можно было.

С уважением,
Алексей
ЗЫ Делай больше фоток, ждем отчета!