Привет всем!

> P.S. Алексей Ковязин - твой ход первый :-)

Похоже, я не совсем первый :)
И задачу широко конечно поставили - выдать вам на гора причины
повреждения БД, да еще оделить те, которые сервером вызываются и те,
которые внешние - диск типа сыпется, так?

А шифрование, как я понял - просто повод подумать над защитой от
повреждений?

Полностью ответить на все не смогу, даже классификацию требуемую тоже не
дам, тоже помыслю, риторических вопросов позадаю :)

Во-первых

 >Так вот открывая такую базу с кривым паролем имеем падения сервера в
разных местах.

имхо надо вообще рубить такой коннект - раз неверный пароль, все в сад.

 >Предлагаю обсудить в этой ветки возможные алгоритмы проверки старницы
(отдельно для каждого типа) которые имело бы смысл включить в FB с целью
повышения стабильности сервера.

Это да, вполне полезно. Но для страницы данных надо проверять каждую
запись на распаковку, так как основная опасность - это неправильныая
длина записи и проблемы с бэкверсиями и фрагментами (они могут быть и на
другой странице). А это медленно, как правильно заметил Влад.

В общем, лучше было бы сделать сервер устойчивым к мусору на страницах и
багам - т.е. чтобы когда он видит битую запись, включал бы механизм ее
уборки/автофикса, а не падал в криком consistency check.

А вообще мне жарко, плохо и нужно отдать 2 штуки баксов за билеты в
Бразилию, на Firebird Developers Day. Так что ничего особо умного
сказать не могу.

С уважением,
Алексей Ковязин