Роман, добрый вечер.

Это пятничный вопрос, надо понимать?
Я понимаю, что на Украине время на час сдвинуто, но даже в 17-11 вряд
ли кто-то будет отвечать в серъезном ключе.

Если есть конкретные  предложения по портированию, рекомендую для
начала написать Дмитрию Кузьменко (kdv at ibase.ru), он сейчас в
Варшаве, правда, и скорее всего кушает зубровку, но по приезду на след
неделе - ответит.

С уважением,
Алексей Ковязин