Ох, хочется мне пройтись по людям, которые позволяют писать себе
издевательские заголовки, не взяв труда изучить хотя бы азы предмета.
Но, боюсь, в данный момент корпоративные правила не позволят мне
написать такой злобный, шовинистический, националистический и
политически некорректный комментарий.
Просто посоветую принять во внимание факты:

1) MS VS 2005 и последующие версии (платные) также поставляется во все
школы России в рамках того же проекта, что и поставка продуктов
CodeGear
2) Весь проект (на 100мл) - это легализация. Т.е. школы по факту
всегда пользовались нелицензионными продуктами, и слава богу, что
правительство заплатило за лицензии и перестало поощрять воспитание
пиратов, которые ни в грош не ставят работу разработчиков ПО. И
никакого отношения к попытке МС вытеснить из умов студентов открытые
системы разработки, такие как PHP и Java, наш российский проект не
имеет.
3) Ну и малоизвестный факт, но показательный (про бревно в глазу) -
Украина купила лицензий BDS2006 во все школы Украины еще в 2006 году.

И конечно же, прежде чем писать на тему, рекомендую прочитать ВСЮ
тендерную публичную документацию, в которой подробно описано, что, где
почем и зачем:
http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=106044738

--
Алексей Ковязин