Саша,

Дружеский совет - увольняйся ты из такой компании :)
Люди, которые не умеют считать деньги и нарушают (я правильно понял?)
лицензионные соглашения Microsoft долго не протянут, да еще и тебя
подставят - не знали, дескать, что наш программист там ставит.
Если ты владеешь Entity Framework, не забыл SQL, плюс разбираешься в
букмекерских делах, работу будет найти не сложно.

С уважением,
Алексей Ковязин