Всем привет!
По ответам Саши мне вот несложно понять, что сам он не активный пользователь
Кедросайта)
Многое из перечисленных им требований уже успешно реализовано на маршрутах,
в том числе такие абстрактные как "сайт должен работать максимально быстро!"
))
Многое из того что не реализовано можно решить посредством переписки с
администрацией маршрутов, добавить там кнопочку какую-нибудь "скачать все
файлы", попросить убрать стремные баннеры. Сомневаюсь конечно что они
возьмутся за какую-нить фичу типа "импорт фотоальбома из контакта", но и
самим это сделать будет напряжно.
Мне кажется лучше идти по пути минимизации количества телодвижений, пусть те
кто пользуются кедросайтом напишут что им в нем не нравится, желательно в
личку Тане, не думаю что всем нужно читать рекламу дешевого хостинга,
проблемы защиты информации, давайте еще куски кода на каком-нить руби
выложим, пусть Злобин читает. Кто-то возможно раньше активно пользовался
сайтом, а потом перестал, напишите почему, это очень полезная информация.
В итоге всей этой деятельности можно составить письмо с нашими пожеланиями и
отправить его админам маршрутов, посмотрим, что они нам ответят.

Ответить