Север красноярского края. Огромное ровное плато,прорезанное ущельями рек.
Заброски гидросамолетами на несколько крупных озер. Чистейшая вода. Заморозки
даже в июле...ну,нам не привыкать.
 Полная ненаселенка. Поэтому километраж большой,сроки тоже. В советское время
выходили из района по воде - многие реки здесь не выше 3 с 4...только водопады
обносить не забывайте.
Очень хотел попасть туда  еще в советское время.
35 тыс за 2 недели не так уж много...если они есть. Но - плато завалено
валунами,климат сибирский. Подготовку надо иметь кедровскую.

Ответить