Я рассказал про это все админам, после совместного тестирования они задумались и думают уже пару дней.
Надеюсь, скоро все решится.

15.05.2013, 20:54, "Анна Примак" <bo...@yandex.ru>:
Ряд несложных экспериментов позволил выявить такую особенность сайта - зайти в свой аккаунт можно с любой страницы, кроме главной! Почему бы это!??)))

--
Анна Примак, архитектор-дизайнер, +7 913 943 6243