Здорово!
у меня от первого моего марафона  были другие впечатления, марафон осенний - яркие моменты  до сих пор:
вечер до марафона - звонит Ольга: пойдешь на марафон? пойду! в рюкзак сменная обувь - лучше сапоги,  из еды- сгущ какао 2 банки вылить в бутылку
и все- больше не утащишь...во- думаю расслабуха ))
электричка - 4 ый не успевает на нее, у него палатка и спальник, в Искитиме Ольга тырит целлофан вместо палатки...едем втроем дальше.
автобус - отобрали пятого из другой команды в себе команду четвертым, наш четвертый пока не догнал нас, начался сильный дождь...наивная думала что в автобусе подождем окончание дождя, высадка, пытаюсь не потерять руковода из вида
старт, помоему это была Китерня, чумазое жигули - оттуда наш четвертый ) теперь нас пять  - бежим на первое КП..помоему с шифром НЕГР.
особо яркий момент того вечера - когда мы будем спать то??...вслух не спрашивала вопрос меня мучил по-моему часов 5 , искали какой то тригапункт...долго искали, кайф это переобуться из мокрых ботинок в теплые резиновые сапоги ))

 утро - дубак, вокруг снег, Оля с днем рождения..нашли вчерашний тригопункт - это оказывается в яме маленький бетонный столбик ....и началось...быстрая ходьба...поля /кусты/поля/кусты.  красота снежная..деревья через реки.. сегодня стартуют дети...чет их жалко ..на одном КП еле себя донесла до места, на нем полегчало.
Мамонт учит ориентироваться ..глаза в карту смотрят...мозг не понимает чего от него хотят... пока только удается  помогать находить КП в 100 метровом приближении..и брать/держать азимут по команде...
вечер или ночь - усталость, нирвана: и вчерашний вопрос "когда мы будем спать то??" превращается в мечту  , непонятка, мешаюшая сну-  дорога,  иду третьей впереди картина - Мамонт подбегает к очередной луже стучит по ней,чет бормочет, дальше идет, второй Макс, каждые 10 -15 шагов заворачивает налево,нарезает круг по лесу и  потом снова на дорогу, я повторяю эти фигуры..так примерно полчаса двигаемся. ЗАинтриговали так, что сон с меня сошел.
 В очередной раз Мамонт стучит по луже кружкой - О счастье, подо льдом - есть вода. тут едим и  ночуем.. а Макс оказывается срубался на ходу вот его и заносило.

утро второго дня, полдня крутого полубега....по моему на КП "Глюк" на поляне, на осине, ели колбасу. недобытое КП, на краю озера, чтобы подойти к нему нужно километра 1,5-2 обходить либо плыть метров 20, ольга порывалась ,Мамонт остановил.. все таки октябрь, снег лежит..."тебе потом еще время сушиться надо", дальше какие то пупыри, лески, и прочие новости
объявление..осталось 4с чем то часа и 30 км до финиша... вообщем быстро быстро сматываемся на финиш, побежали....
 -ПАПА?!
-Маша?! , ты КУРИШЬ ?!
 - этот анекдот про лифт без света  с нами весь марафон прошел )
БЕГ..ходьба/бег....по дорогам/ полям...умудряюсь наклониться за снегом
Макс в очередной раз мне - не ешь снег!!! а я его не ем- я его пью!
финиш 19.55 мы в Льнихе  - где дорога на станцию ?! - местные молчат, Макс - сейчас полезу через забор, показали дорогу...бежим..я уже последняя...
УАЗИК....добегаем...стоит Жигарев с воздушными шариками...и сообщает что мы опоздали на 2 минуты, уезжает...
какой кайф лежать на асфальте...кто то просит воды...скатываюсь с рюкзака ..достаю пустую бутылку.. Макс говорит  что местные воды не дадут - так как она привозная... пошла попрошайничать, вид соответствующий.. у первых ворот двери закрыли до вопроса, заворачиваю в переулок - две тетки беседуют...дайте воды,
иди в бани набери - она там  питьевая, но теплая...набираю,теплая лучше после снега то , возвращаюсь...попили/ожили пошли на станцию ...
купили - минералки,газировку,  шампанское, 2 литра сока... пошли к друзьям Макса, которые нас ждали с 6 вечера... еда не лезет - лезет только жидкость... электричка. дом.

утром понимаю что на ЭТИХ ногах - нельзя ходить... нужны другие....других  нет , пошла на ЭТИХ...но понадобилась другая обувь и много-много пластыря...в тот день я по городу дежурила....ко всем приходила, дайте стул - потом трудно встать.

через неделю после марафона,Пристанский переулок / Красный проспект/метро Калинина -пешком )  красота.
2-3 трамвайные остановки перестали быть трамвайными остановками- это 10 минут хода

устебаться также  на марафоне -  не удалось потом  ни разу ни в марафоне ни в походе.., но есть к чему стремиться.