Привет     Всем!    Хочу    поделиться    со    всеми    следующим
мнением    об   улучшении    работы      клубного     Совета,    предложение
,  я    считаю,     очень    демократичное,    а    именно:    каждый
член    клуба    тайным    голосованием      должен     предложить    одну
кандидатуру    в     члены     Совета,    при   этом   ,   такого
человека     надо   хорошо   знать   ,    как    человека   спортивного ,
отличившегося    конкретными    делами    в    укреплении     клуба     Кедр
кроме      хозяйственных      работ       ,   исполнительной    дисциплины
,   соблюдения    техники   безопасности,   пожарной    безопасности,
вовлечения     новых     людей   в    клуб ,  ведения       воспитательной
и    учебной     работы     с    новыми     людьми ,   не     иметь
задолженности    по     уплате     членских    взносов,         посещать
клуб    ,   чтобы       знать      настоящую     жизнь      в    клубе
его         успехи    и   беды.

      К   концу      этой    недели  заготовлю     бланки   бюллетений,    в
течении    целой     недели  ,   до       первого     июня      2013   г.
можно     будет     проголосовать   по      приложенному  списку         ,
а    затем    вскрытие      и     определение      результатов
голосования    будет    осуществлять      независимая     комиссия      из
клуба     Панда     под     председательством     Пацая    Д.В.
Количество     членов    совета      оставим       также     тринадцать
человек   ,  это       люди    ,  которые     наберут      большее
количество      голосов.     Злобин

Ответить