Расправляя плечи, и искоса поглядывая на свой новый 120-литровый рюкзак: "Ну, я и могучая!")))

--
Анна Примак, архитектор-дизайнер, +7 913 943 6243

22.05.2013, 08:34, "peshe...@fromru.com" <peshe...@fromru.com>:
Привет!

Из сводного протокола вырисовывается прикольная картина:
Самые шустрые мужики - в Ужгороде (Украина)
Самые шустрые женщины (девушки) - в Уфе
Самые выносливые мужики и бырышни - в Литве

как-то не стыкуется с известной поговоркой про избу и коня ;)

Среди Кедровцев лучший результат у Примак Анны - 11-е место в своей возрастной категории, у парней - у Купцова Станислава (13 место).
Поздравляем!