Привет Кедра!
Напоминаю, завтра у нас тренировка к Сибирским просторам!
Электричка отправляется в 9:03 с Речного, едем до Учебного. Я к вам
присоединюсь на Разъезде Иня.
Если кто-то не попадает на эту электричку, смотрите расписание тут
http://www.express-prigorod.ru/routes/search/

С собой берем чай, печеньки, дождевики, ну и снаряжение тоже пригодится)

В любой непонятной ситуации звоните мне (8-961-875-4009).

Ответить