Я буду в Новосибе с 11 по 15 июня. Всю снарягу могу привезти в клуб.

По распродаже. Есть еще классный компас  BRUNTON 8040G. В магазине 1080 р,
отдадим за 700.
Планшетный компас на прозрачной зеленой плате для контрастного изображения.
Несколько линеек  и транспортир.
Со внятными делениями, зеркальцем и створом для взятия азимута, вес: 31 г
http://www.adalar.com.ua/index.php?route=product/product&path=116_254&product_id=3830

и солнечная батарея-аккумулятор   Brunton Restore. В магазине 3900 р, отдадим
за 2400.
(для сотового, фотика, спутника, ЖПС...) с USB-выходом. Девайсы заряжаются от
солнечной батареи или от аккума, который может накапливать зарядку от
автомобильного прикуривателя или от солнечной батареи.
Описание
http://alpindustria.ru/catalog/navigation/meteo/1426/prod210581/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtCcnVudG9uINCQ0LrQutGD0LzRg9C70Y_RgtC-0YAgUkVTVE9SRSAyMjAwTUFIO2h5WlhET0ZIUG85WXJSVzEyYUhaaVE7

Резюме по Пецелю
Скидку для кедров сделали 40%
Получается следующее:

Жумар. Цена со скидкой 1380 р.
Забронировали: Антон Васильев 1 шт, Тема Палыч - 1 шт, Ульяна Ан - 2 шт. Еще
был запрос от Павла Ананько. Их точно есть 4 шт, по количеству броней. Возможно
найдем еще, если будет конечный запрос от Павла или еще кого-то по этой цене.

Фонарик Тикка. Цена со скидкой 1080 р. Есть 3 шт точно. Бронировали: Антон
Васильев 1, Тема Палыч 1, Настя Петрова 1. Спрашивали Павел Ананько. Ю.Власова,
dubia, Наталья Николаева. Други, если нужно - стукните, может фонариков еще
найдем.

Большой карабин с закручивающейся муфтой. цена со скидкой 420 р. Бронировали
Леонид Короленко 2 шт, Антон Васильев 1 шт. Отложено 3 шт, еще один остался

Вот каски. их как оказалось осталось всего две: оранжевая и голубая, обе
ПЕРВОГО размера.
Бронировало больше народу:
Тема Палыч 1 шт, Леонид Короленко 2 шт, Антон Васильев 1 шт. Еще многие
спрашивали. Пожалуйста, отпишитесь, подходит ли размер и будете ли брать. Если
желающих окажется больше чем касок, зарезервирую их в порядке очереди. Тема
Палыч, тебе ж для детя большую не надо?

Ледоруб. Со скидкой 3 840 р. Их 4 штуки на сей момент. Спрашивали Павел Ананько
и Ю.Власова. Везти? Подтвердите пожалуйста.

10-зубые универсальные кошки, со скидкой  3 240 р. Осталось 3 пары. спрашивал
Павел Ананько. Везти?

ничего не спутала?

--
Олеся Ильина