Привет.

В тексте вот это мне кажется надо слегка поменять:
"Беговые уличные тренировки проходят каждый понедельник, среду, четверг с 19-30
до 21-00. Маршрут: от Ватутина, 12 до лесной зоны на Горском жилмассиве и
обратно. Занятия на скалодроме по вторникам и пятницам."

Мне кажется, надо просто написать расписание, без указания всяких маршрутов,
все же меняется, да и новичкам без разницы. И непонятно, время только беговых
тренировок или это и к скалодрому относится.

И еще надо про марафон пару слов наверно, все-таки одно из главных мероприятий
- надо порекламировать.
Может есть смысл вообще перечислить несколько больших мероприятий и
соревнований, чтоб народ заинтересовался, а не писать просто "а также множество
соревнований" - конкретика - она интересна, тем более что погуглить
заинтересовавшимся можно будет сразу, а если в отчетах нагугленного опять же
Кедр найдется - то опять же привлечет внимание.

Эмблему да, надо конечно. А про фото можно поузнавать, но думаю народ на сайте
будет смотреть, а ссылка на сайт есть.

--
Alex Erzin

Ответить