Здравствуйте все!
После посещения Талдинских (Тавдинских) пещер мы пообщались с предпринимателем,
взявшим в аренду гору рядом с экскурсионными пещерами (выше по течению;
фактически туда, наверное, входит большая часть горы Петушок). С дороги
(отличная федеральная трасса отстроена!) видны множественные входы на разной
высоте, весьма привлекательные. Он сказал, что с обратной стороны горы тоже
входов видно до фига. Его интерес, конечно, в поиске пещеры, подходящей для
экскурсионного оборудования.

Я припомнил только, что район был подробно исследован, скорее всего, в конце
60-х. Также вспоминается смутно экспедиция Сереги Ткаченко (по наводке Геши
Максимова) на гору Петушок и давние рассказы Валеры Иванченко. Также я сказал
ему, что любую дырку (из наблюдаемых с дороги) можно обследовать, надо только
много времени (порядка суток на некоторые дырки)  и веревок (метров 200, чтобы
сверху без проблем навеситься).

Он выразил заинтересованность в сотрудничестве, его мейл
cmy_2...@mail.ru , контакты внизу. Было бы желание, детали можно с ним обсудить.

В связи с этим интересуют сведения об участке, а также желающие заниматься
спелеопоиском. Я в июне-июле в эту сторону точно не гляжу. Также прошу
высказаться по морально-этическим вопросам (содействие в подготовке пещер к
экскурсионному оборудованию)

В Тавдинские пещеры экскурсанты ломятся толпой. Спелеологов пускают бесплатно
при предъявлении фонарика, взяв обещание не посещать Большую Тавдинскую.
До наших объектов наверху экскурсии пока не добрались.

Подземно ваш,
-- Тема Ковалевский --