Наташ,привет! Видимо вокруг Обского не поедете?
Тебя вконтакте нет,правильно? Скажи,сколько пропуск оформляли? Ты им сама
позвонила или они тебе-когда оформили? Можешь их телефон подсказать-с кем ты
разговаривала?это для августовского похода.

Как на Березовские,съездили?

И еще по дням на Белуху-какой примерно расклад от оз.Аккема,сколько дней ?

Вероника,
8-952-946-68-54.

--
Вероника Першина