Всем привет!
Я тут стала счастливой обладательницей половины оптовой партии сухофруктов теневой сушки (которые сохли на открытом воздухе без применения "химии"). Остались после совместной покупки на сибмаме, т.к. значительную часть я выкупила на свои. Хранить мне их негде, поэтому срочно пристраиваю по ценам СП, а для Кедры еще и со скидкой 10-20р :)

Что есть
Урюк светлый. Сухой, мякоть легко отстает от косточки, очень сладкий. Можно есть как конфеты. 249р/кг, Кедре 239

Урюк темный. Темные сушеные на воздухе абрикосы, вкусные, хорош идут на компот 150р/кг Кедре 140

Изюм в/с - без косточек черный (точнее синий) кишмиш, 238р/кг Кедре 228

Яблоки сушеные 101р/кг Кедре 91

Груши сушеные 108р/кг Кедре 98

Персики - высушенные половинки мохнатых персиков без косточки 144р/кг Кедре 134

Финики на ветках 193р/кг Кедре 183

Инжир на веревке 334р/кг Кедре 314

Хурма вяленая - всем очень нравится, редкий деликатес 433р/кг Кедре 413

курага экстра отборная. По ошибке прислали самую лучшую (крупную и мясистую) из обычных, она полчаса все-таки обрабатывалась 170р/кг Кедре 160.

Кураги осталось 7,5кг, остального мнго

Ответить