Привет    Всем !  Хочу    в   этом     письме      попросить     всех
,   кому    не    безразличен     клуб    Кедр   ,    немного
облагородить     площадку    перед    входом     в    клуб    Кедр,   как
говорят : <  То    что     окружает     человека     при     входе     в
помещение   ,        у    нас      это    клумбы     цветочные,    можно
судить,   кто    здесь    живет     или    работает,   какова    его
культура    ,   видит   ли    он    ,    что    его    окружает  куча
мусора    ,    или      определенный     порядок,   лучше    ,   конечно ,
цветы,   от     сюда       можно     ничего    доказывать   - все     ясно.>

    Я    много     надеялся     на    молодых     матерей    ,   поэтому
я     с    такой    радостью    встречал    информацию     о    рождении
очередного       маленького     человечка,     хороший     повод
начинать     воспитывать     человека     с   малых   лет,    когда
маленький     человечек    сам     садит     цветочки ,    или
обрабатывает    землю    клумбы ,    убирая    ненужную     траву  ,    или
рыхля     землю,    но     я ,   наверно,    сильно      ошибся   ,    кроме
Нурлатовой    и    Дмитриенко    никому    клумбы    и   эта    красота   не
нужна,  приходиться    напоминать    некоторым   ,    что   это     клумбы
созданы    нашими    туристами   ,    а    не    чиновниками,   что    надо
заниматься        по    возможности     этими     цветами,   такое
напоминание     отдельные    мамы    встречают   ,    как    оскорбление.

    Мало    цветов     в    клумбах     Кедры,    надо   решить     вопрос
всем     составом    коллектива   , в    клумбах   должны   расти    красные
, желтые    цветы   и    много     от    этого    спорт    не    пострадает
нисколько   да     и      финансы     нас    не    вышибут    из    колеи,
но   зато    какой      эффект    производится     на    чиновников   ,
привыкших    видеть    во    всех    простых      нахлебников     во    всем
.Злобин

Ответить