Привет    Всем!   Хочу    еще    напомнить      о     том   ,   что
человек    должен       привязан      к    чему-  нибудь  ,    например
к    хорошим    людям  ,  к      природе    ,    к     дому    к   клубу   ,
конечно     к    нашей     стране,   цыгане    нам       в    клубе     не
нужны,    строительство     домиков     в    тайге   ,    возможно     дом
в   Дзержинке    не    всем    нравится,   но    польза   все   же    есть
,  зимой    место   для    новичков   начинать    заниматься     лыжным
портом   ,    сейчас   строим     хорошую    баню   ,   думаю,     к
сентябрю   запустим     ее ,    надо    немного      подремонтировать
внутри    дома,   туда     ездят     и   дети    наши,   представляете ,
можно     пригласить      в    Дзержинку     коллектив    клуба     отметить
день     рождения,   любые    праздники,    в    т ом    числе     можно
отметить     успешно     оконченные     походы.

   В    последнее     время     уже     три    раза     в   Дзержинку
выезжали    наши     спортсмены     на     общие     работы    на
строительство     бани    ,    самого     помещения    базы:   были   десять
человек       под    руководством     Першиной     Вероники,      были
Поляков     Виталий     и    Кандрик     Виталий    ,  работали     по
ремонту    и     подсобным     работам     Епифанцева    Аня    ,     Ганина
Надя   Булаева      Аня        хорошо     потрудился    Розанов     Геннадий
и     еще ,    уже     могу     упустить    кого-нибудь  ,    народу
много,  но    смысл     какой?    Прошу     по    возможности
поработать    ,   хотя    бы    один    день       на    этой    базе,
мне     одному    не     вытянуть     ,   буду    конкретно    обращаться
и     комплектовать       трудовые     команды     и    кончать     с   этим
вопросом,     не      нанося     ущерба     спорту.   Злобин

Ответить