Всем привет!

В этот четверг, завтра, 25.07.2013г. в 19:00 в Сан-Сити на 4 этаже (кафе "Малина") будет сбор по походам 1к.с. (и, возможно, 2к.с.) в августе (сроки 3-12 августа 2013г.) на КАТУНСКИЙ ХРЕБЕТ, Алтай. Очень желательно быть всем участникам, нужно будет обсудить списки снаряжения и сдать деньги. Если кто-то надумал присоединиться-срочно свяжитесь со мной по телефону 8-952-946-68-54 и приходите на сбор.

Также сообщаю о возможности съездить в августе в КИРГИЗИЮ, КАРАКОЛ, ТЕРСКЕЙ АЛАТАУ на неделю, там будут альпсборы двух федераций альпинизма-Томской и Новосибирской. Билеты на август: 14.08.13 в 01:30 из Новосиба до Бишкека, обратно 21 августа в 04:15 из Бишкека до Новосиба, компания с7, брать нужно сейчас,дорожают! Также желающие звоните срочно и приходите на сбор.

По предстоящим выходным-есть мысли поехать в Турочак или на Яшкинские скалы (27-28 июля), но многим нужно собраться в походы в августе. Поэтому давайте решать-кто хочет ехать-дайте мне знать, решим-поедем или нет.

Вероника Першина,
8-952-946-68-54.

Также информацию можно посмотреть на сайте
Сообщества Кайлас на базе т/к "Кедр"
www.klubkailas.ru

Ответить