Всем привет!
наш походик вернулся, намеченный маршрут не пройден,
т.к. у самого младшего участника после первого ходового дня поднялась температура и держалась еще 4 дня (ровно столько - сколько было у нас мокрых дней - 5)
погода с обеда 14 го по 19е лила, капала, брызгала... подняла уровень Имурты (та-самая добрая и душевная речка ) до такого уровня (16.08 обед), что захотелось бродить по спиленному бревну, но бревно эту идею не поддержало и смывалось, смывалось, пока не заставило пройтись по броду с плавающими камнями и пнями.
Дети вняли процедуре переноски их с берега на берег и самостоятельно на воду не бросались.

Да,согласна -  таких маленьких детей в походы брать нельзя, -  если родители не с Кедры ))))))))))
ну и градусник все равно с собой таскать не буду, я лучше ему сок возьму лишний.
 Участники:
Нурлатовы Сергей, Ольга
Бардюковы Глеб, Лариса
Черемновы Роман, Юлия
волонтер Злобин Геннадий  )) он же житель избушки на кордоне третьего кубинского моста

а всем желаю - не оставаться равнодушными к проблемам других, несмотря ни на что...
по моему это отличает старых кедровцев уж точно  -  от остальных больших серых туч.

п.ы. а сейчас на вопрос:
 Рома - пойдешь в поход?
 - ...завтра!