Всем привет!
выложила:
-маршрутку;
-карту;
-контрольные записки на этапы;
- схему взятия этапов.
все тут:
http://kedr.marshruty.ru/Meetings/Meeting.aspx?MeetingID=9ff15f59-ad69-4afc-be2d-26ba0a174559

и у нас есть секретарь - Сульженко Наталья Анатольевна!
 судья 2 категории!-

прошу руководителей  команд поторопиться с заявками и определиться- кто в каком составе идет и скидывать мне - завтра вечером оформляю общую заявку и скидываю Жигареву.
почему общую - потому как по положению от каждоой команды нужно обязательно 2 интересных человека -
1. Представитель команды (может быть кто-то из участников, пока намереваюсь вписать Рябцева)
2. Судья не ниже 3 кат.  (думаю вписать себя, если у вас есть свой судья, который будет  13- 15 сент на дистанции  - можете подавать заявку отдельно)

в случае если - подаете заявку позже чем 6 сентября - двойной стартовый взнос,
 если не предоставляете судью - дополнительно 300 р с команды
(Андрей Виктрович ставлю в копию  - потому как двойной стартовый взнос и доп 300 р с команды - очень спорные вопросы.)

--
с уважением, Черемнова Юлия

Ответить