Завтра старт в 12, приходите  к 11:30.
Трассы подготовлены, их целых 18 штук!
Несколько трасс с верхней страховкой, обвязку я свою выдам, пользуйтесь, но
если очень уж хочется можете прихватить свою.
И еще вот что... прихватите сменную обувь помимо скальников, например,
сланцы, т.к. по опыту прошлых лет у нас в процессе соревнований становится
довольно пыльно, ну и просто тапках удобно.

6 сентября 2013 г., 17:21 пользователь Dmitriy Babiy

Ответить