вот остальные дни.

ну вот , описываю-описываю тут отчет. и нахожу себя в последних строках
участников. типа, "ой, что-то к хвосту прилипло"

 --
текст.

День 7й – выход с оз. Аккемское, ночевка на водопаде Текелю.
В 10.00 вышли с оз. Аккемское, отметились в МЧС. 1я и 2я ходки – по достаточно
пологой набитой тропе вдоль р. Аккем. 3я и 4я ходка до обеда – тропа оставалась
ярковыраженной и хорошо набитой, но начала петлять вверх-вниз – набирая и
снижая высоту, отдаляясь от р. Аккем. 14.00-15.30 – обед на третьем по ходу
движения притоке к р. Аккем. Большие места для стоянок на склоне.
15.30 – 18.00 – продолжили спуск по набитой , разбитой туристами и дождями
тропе до стоянки напротив водопада Текелю. Стоянка оборудована костровищем и
табличкой «о памятнике природы – водопаде Текелю».
День 8й – водоп. Текелю – стоянка на 3х березах.
Старт в 10.00. Тропа остается набитой и ярковыраженной, часто петляет,
сбрасывая и набирая высоту, довольно крутые участки тропы (наклон до 30 град.).
Тропа идет по прижимам по куруму, участки непродолжительны, 2 участка порядка
500м.
Идем без обеда, на перекусе.
Дойдя до 3х берез в 16.00 – встаем на ночлег. Успели оборудовать лагерь до
дождя. На 3х березах оборудовано «кафе» - можно купить лепешек, борща, блинов.
Так же оттуда можно уехать на машине, в кузове (1000р. с человека) до Тюнгура.
Мы машиной не пользовались, продолжали путь пешком.

День 9й. Стоянка «3 березы» - пер. Кузуяк – деревня Кучерла.
Старт в 10.30. До обеда – подъем на перевал Кузуяк (н\к) по машинной
двухколейной дороге. Дорога взрыта колесами машин, грязь глубокая и скользкая.
Подъем на перевал достаточно тягучий, дорога объезжая рельефные препятствия,
идет с подъемами и сбросами высоты. БОльшая часть пути -  по полям. 12.40 –
13.30 – сбор группы, перекус, отдых на перевале Кузуяк.
13.30 – 16.00 – свободный спуск с пер. Кузуяк по машинной дороге. Спуск
траверсом, дорога так же не очень крутая, но с глубокими раскисшими колеями,
очень скользкая и грязная. Скольжение замедляет время спуска.  Последний
участок дороги идет по полю. В 16.00 вся группа подходит к деревне Кучерла.
Ходовая часть маршрута окончена.