Всем дорый день!
относительно Школы туризма. Вообщем информация такая:
ПЕШЕХОДНЫЙ ТУРИЗМ
 Школа начнет свою работу в октябре.
Минусы - Добарина подстраивает занятия под своих туристов - студентов НГПУ, а это значит что занятия могут проходить в рабочее время (например с 17 -18 часов по вт или чт) - для кого начало занятий не так важно - отпишитесь - запишу вас в ту группу. я когда училась - занятия были с 18, опаздывала на 1 час и в принципе сдала экзамен нормально.
Плюсы - Добарина предложила организовать занятия на базе Панды, в удобное нашим товарищам время, задействовать туда в качестве лекторов- меня, Мишу Черемнова, Рябцева Юрия, и др членов клуба, имеющих НАЧ+БАЗ уровень, а также руководство походами 3-4 КС.Некоторые занятия обещала проводить и сама... я еще думаю попросить о некоторых  лекциях таких асов из НКТ как Смутнев А.В., Жигарев О.Л.
вообщем я -готова заняться организацией этого всего мероприятия - если у вас не пропало желание учиться.
Экзамен сдавать будете - вместе с теми, кто будет учиться в Ювенте.

Жду реакции... учимся сами / не учимся  / учимся у Добариной только.