Привет     Кедра!    Началось    время     бабьего    лета,   будет
тепло     и    сухо,    поэтому     я     убедительно     обращаюсь      к
членам     клуба     Кедр       произвести     наконец-то     ремонт
дома     в    Дзержинке:    надо     просушить     все      матрасы,
ободрать     штукатурку    ,  заштукатурить     и    сразу    же
покрасить    белой     краской    ,    все     есть,    нет     только
рабочей     силы,    есть     еще     необходимость    добить    забор     ,
покрасить     его      и  ,    если    земля    будет     вспахана,
посадить      малину     и    рассадить     землянику   ,    масштабы
большие     мне    одному     не     сделать,   поэтому      еще     раз
напоминаю    ,    все   этим     можно    будет    пользоваться
бесплатно     на     следующий     год   ,   а   домом      хоть    сейчас
и    всю   зиму.

        Поездку    в    Дзержинку     можно     совместить     с
пешеходной     тренировкой     с    ориентированием,    но     т олько    ,
чтобы    было    время      работать   ,    а    не    прийти    поспать
,    а    утром    рано    уйти   домой,      короче       мы    никому
не    приказываем    ,    вся    надежда     на     сознательность     и
желание    сделать      так    ,    чтобы     туда    могли    ходить     и
дети,   которым    нужна     чистота,   все     работы     можно     сделать
за   два    дня.

     Я   знаю    ,    что    в   эти    выходные    будет     полумарафон
велосипедный,    но     небольшой     состав   .    правда    можно
сделать   ход     конем    ,    уехать     на     Пихтовый     Гребень   ,
уйти     в    пещеру,    прикинуться  шлангом  ,    мне    этого     не
хотелось    бы     слышать     и    видеть,    надеюсь     на     вас     ,
мы   же     с    вами    давно    живем    и     клуб    ,    как     не
странно,      потихоньку     развивается.   ЗЛОБИН

Ответить