Привет Всем!! Поддерживаю в данном вопросе Алексея! Очень хотелось бы
прослушать теоретический курс, но нет возможности присутствовать.

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Alex Erzin <eaa-h...@yandex.ru>
Кому: Черемнова Юлия <yapeten...@yandex.ru>, Speleokedr <speleokedr@ngs.ru>
Дата: Вторник, 1 октября 2013, 13:51 +04:00
Тема: Re: ШКола туризма : ПЕШЕХОДНЫЙ, ЛЕКЦИЯ 1

Запишите лекции на видео!

Может пригодиться тем, кто вдруг пропустит, мало ли, и тем, кто вообще не может
присутствовать, но интересно.
Да и в следующий раз, когда очередная школа будет - можно будет посмотреть и
сравнить.

Не знаю, как насчет туризма, а всякие другие школы такие видео-лекции
практикуют. Очень удобно.

--
Alex Erzin

Татьяна xxx