28 октября 2009 г. 17:58 пользователь Dmitriy Sirant <l...@init.net.ua> написал:
> Извините, что посреди треда влез, но читая это действо уже неделю хотел
> обратиться к двум оставшимся ораторам.

Нас тут не двое, а как минимум трое :)

> Неужели Вы досихпор считаете, что все может быть только "белым или черным",
> "добром и злом" и т.п. (надеюсь идея понятна) ? Насколько я знаю, это
> называется "юношеский максимализм", когда человек не видит "серых тонов" и
> все взвешивает либо "хорошо" либо "плохо". Ведь при любом государственном
> устрое есть что-то хорошее и что-то плохое. А в том виде что я вижу сейчас
> мне это все напоминает фанатиков, которые уже немогут остановиться.

Я всё это прекрасно понимаю, но когда кто-то видит только хорошее,
автоматически хочется ликвидировать однобокость освещения вопроса и
осветить недостатки.

Моя позиция сводится к тому, что сейчас есть масса возможностей без
помощи со стороны государства сделать что-либо полезное, и это хорошо.
Раньше без помощи государства сделать что-либо хорошее было попросту
невозможно, и это плохо. Сейчас есть возможность развиваться в любых
направлениях, заполнять потребности рынка и в конкурентной борьбе
совершенствовать достижения. Тогда была возможность делать только то,
что предусмотрено планом, в результате чего многие направления были не
развиты.

Естественно, что истина где-то посередине. В области обороны, науки,
образования, инфраструктуры (дорог, мостов, строительства) нужна
поддержка со стороны государства. В мелких областях нужно дать
возможность людям заполнять рыночные ниши.

Ненависть к работодателям я не приветствую, т.к. работодатели дают
возможность заработать тем, кто не может обеспечить себя работой сам.
Революционные (или контрреволюционные) лозунги, пытающиеся вернуть или
повторить прошлое - тоже. Нужно жить не прошлым, а сегодняшним и
будущим. Нужно искать ответ на вопрос не "кто виноват", а "что
делать".

Ответить