Здравствуйте!

Я обновил бранч 4.0 до текущего состояния, и у меня в инсталляторе:

а) Пропала лицензия, вместо неё показан экран от предыдущего шага
   (выбор языка), хотя alt-notes-office-server я собрал.

б) Пропали иконки из заголовка шагов (1/13 Язык, например), раньше были.

в) Если задать статический IP-адрес, а потом переключиться на
   "Общие настройки сети", то автоматически определяемый hostname
   (localhost.localdomain) перетирает тот, что я уже успел набрать
   вручную (test.spb.altlinux.org). В qemu это хорошо видно.

г) Скрипт из postinstall.d, вызывающий alterator-cmdline, стал выдавать
   в консоль предупреждение:
   "warning: unable to setup controlling terminal for backend"

Как исправить?