On Tue, Apr 22, 2008 at 07:36:09PM +0400, Grigory Batalov wrote:
> Я обновил бранч 4.0 до текущего состояния, и у меня в инсталляторе:
> а) Пропала лицензия, вместо неё показан экран от предыдущего шага
>    (выбор языка), хотя alt-notes-office-server я собрал.

Проверь, что в сборку не попадает alterator-license -- тебе нужен
alterator-notes.  Сегодня как раз дотоптал эти грабли (нашёл и
вынес остатки из профиля и installer-*), спасибо Стасу.

Письмо ldv@ с просьбой грохнуть в бранче alterator-license
во избежание рецидивов ушло утром :)

> б) Пропали иконки из заголовка шагов (1/13 Язык, например), раньше были.

У меня есть.

> в) Если задать статический IP-адрес, а потом переключиться на
>    "Общие настройки сети", то автоматически определяемый hostname
>    (localhost.localdomain) перетирает тот, что я уже успел набрать
>    вручную (test.spb.altlinux.org). В qemu это хорошо видно.

А ещё я там ловил то, что _не_ говоришь "получать hostname по DHCP",
но если в dhcpd.conf он указан -- то получишь.  Возможно,
самодеятельность (или отъезд по опциям) dhcpcd-3.x.

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]>