Stanislav Ievlev пишет:
>  В строках после девятой есть звёздочка. Не помню на каком этапе, но
> возможно где-то подобные строки срезаются.

Подводя итог: alterator не переживает некоторые символы в name. Для
обхода этого используются функции внутри бакендов. Например, в
pkg-sources это escape_string(), в alterator-amanda - urlencode().

Есть предложение кодировать строку внутри alterator при передаче
name из бакенда и декодировать обратно при передаче обратно.

Не обязательно кодировать так же строго, как URL, главное, чтобы
alterator занимался этим сам и централизованно.

--
Regards, Vyt
mailto:  [EMAIL PROTECTED]