On Sun, 11 May 2008 20:41:59 +0400, Stanislav Ievlev wrote:

> надо обдумать, чтобы не наломать дров, ведь если источники будут
> скакать из списка в список, а надо делать всего-лишь переключение
> состояния, то это возможно будет тоже неудобно.

  По моему, "переключение состояния" как раз сложно для понимания.

  Моё предложение просто: отделить подключенные источники от
  доступных неподключенных (т.е. закомментированных), разместив
  их на разных страницах. Тогда поле "включено"/"выключено" отпадает;
  в основном списке только одно действие: отключить выбранные, во втором
  два: подключить или удалить выбранные. На второй странице также
  поля для добавления нестандартного источника (сразу подключая его).
  При подключении со второй автоматически переходить на первую, тогда
  "скачков" не будет заметно: интересующие источники всегда будут перед
  глазами. При удалении не переходить. С первой переходить на вторую
  по кнопке "Добавить".

> Может быть стоит
> ввести какую-нибудь категорию "Мои источники" и отелить их тем самым
> от списка доступных вариантов?

  Сейчас "включено"/"выключено" больше мешает, т.к. при прокрутке
  списка почти не различимо. Нужно упростить основной список.

> По себе: частенько приходится переключаться между yandex и altlinux
> ибо периодически то один то другой не работает, но единожды выбрав
> источники, я их уже не меняю.
>
> Как такой вариант?

  Периодически не работающий источник - это в любом случае неудобно.