On Mon, May 12, 2008 at 02:54:24AM +0400, Grigory Batalov wrote:
>   По моему, "переключение состояния" как раз сложно для понимания.

Скажем так -- в реализации browser, когда кнопки в списке только
для любования, а нажимать надо кнопочку внизу -- угу.

>   Сейчас "включено"/"выключено" больше мешает, т.к. при прокрутке
>   списка почти не различимо. Нужно упростить основной список.

Да, я бы оставил "repo arch (host)".  Пусть себе хвост хостнейма
уедет вправо, он не так важен, как 4.0 или Sisyphus, i586 или noarch.

Посмотри в Debian или Ubuntu, там есть пинговалка зеркал.
Давно покушался стырить, но всё никак.

mirmon даст данные по свежести, но по достижимости/скорости у
него может быть только точка зрения того хоста, где запускается.

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]>