On Mon, May 12, 2008 at 06:41:33PM +0300, Slava Dubrovskiy wrote:
> 1. Первый уровень указан репозитарий (Desktop, server, Sisyphus и т.д.)
> 2. Второй уровень уже выбор самого сервера. И кликнув на который сверху
> изменяется основной источник (за исключением "моих источников").

Ой да, и для заданного даже не репо, а бранча --
"дистрибутив + апдейты || бранч / бэкпорты".

Есть неоднократные отзывы, что Desktop 4.0.x с updates/4.0
и 4.0/branch плохо смешивались, помогало убирание или первых,
или последнего (поскольку бранч всё равно является перекрытием,
ну или должен являться, когда в него пакеты из частных репо
синхронизируются вовремя).

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]>