14 мая 2008 г. 17:04 пользователь Sergey Bolshakov
<[EMAIL PROTECTED]> написал:

> [...]
>   >> > Предлагаю обсудить такой вопрос.
>   >>
>   >> > Для awk невозможно без извратов сделать такую вещь как библиотеку,
>   >> > соотв. каждый писатель бакенда на этом недоязыке будет постоянно
>   >> > копировать один и тот же код, обслуживающий протокол общения с
>   >> > alterator.
>   >> Тебе уже предлагали сделать скрипт-переходник, который
>   >> можно вписать в shebang.
>   >>

>   > То есть как?
>
>  [из головы]
>
>  cat << EOF > /usr/lib/alterator/alterator-awk

А по-моему не очевидно... Вопрос был не про то.... Это библиотеки так
очевидно делаются? Или поставленный вопрос о дублировании кода в
данном случае неуместен?

>   >> > Есть предолжение вместо использования этого недоязыка переписать все
>   >> > эти бакенды на чём-то более приличном в плане возможностей:
>   >> > хоть на perl, ruby или что-то другое ... а бакенды на awk признать
>   >> > официально неподдерживаемыми, то есть если кто будет писать их, то это
>   >> > будет делаться на свой страх и риск: сам будет писать правила для
>   >> > update-po, сам будет следить за нововведениями в протоколе и т.д. ...
>   >> Да как угодно.
>   >>
>   >> > Кстати кто какие альтернативы awk предпочёл бы?
> [...]

Нет уж, лучше прокомментируй... А то у меня сложится чувство
собственной неполноценности :)

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)