14 мая 2008 г. 18:35 пользователь Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]> написал:
> On Wed, May 14, 2008 at 04:48:13PM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote:
>  > >   > Кстати кто какие альтернативы awk предпочёл бы?
>  > >  Их нет.
>  > Почему нет? Почему не python?
>
>  Это альтернатива аккуратному выстрелу в ногу, а не awk...
>  (причём ногу сносит с каждым выстрелом по-разному,
>  но обычно целиком)

Ну, вопрос ставился с точки зрения создания библиотек... модули на
питоне довольно аккуратны... Не вижу противоречий.

>  Идиотов, которые строят на питоне дистрибутивы -- и так
>  достаточно.

Довольно резкое мнение.

Быть первыми, кто построит дистрибутив на схеме, конечно, гораздо
приятнее... :) Есть ещё haskel... Я вижу единственную проблему питона
в том, что это увеличивает объём всякого рода зависимостей... В чём
ещё проблемы с питоном? Кроме того,что оно многим нравится...

Те макароны, которые получаются в виде bash+awk+etc... довольно не
аккуратны... У них есть преимущество в виде минимализма необходимого
инструментария... Но это их единственное преимущество...

Меня всё это задело только по одному не существенному, для многих,
моменту - была высказана мысль о том, что бэкенды для альтератора на
питоне писать не стоит... Мне эта мысль не понравилась... Косвенно это
означает ещё и то, что биндингов к альтератору для питона, а тем более
API для модулей, скорее всего не будет... Придётся писать самим...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)