14 мая 2008 г. 23:52 пользователь Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]> написал:
> Жень, у нас и так альтератор _слишком_ часто делает прыжки
> в ширину.  Он через год, максимум два должен быть железобетонной
> платформой, а не скользким понтоном.  И этому никак не помочь,
> смешивая с бедой, которая сама перед очередным Большим Прыжком.
Ну вот только не надо только опять начинать эту старую песню о главном
... уже как год с лишним я тащу на себе всю обратную совместимость и
вперёд двигаемся только если убедимся, что отстающих больше нет.

А насчёт python ... мы вот будем видимо на guile16 сидеть до отказа ;))

> Я вон читаю шельные скрипты ldv@ и legion@ -- помогает
> удерживаться от искушения намалевать бэкендик-другой на Ruby
> (которое перед своим первым Большим Прыжком с ломанием обратной
> совместимости примерно в той же мере, что Python 2.x -> 2.x+1).

Не всё делается на shell без мучений, к сожалению. Кроме того из-за вызов
внешних утилит (а на этом построена работа в shell) не способствует
скорости работы ;)

А вообще не стоит затевать релизиозные войны ... я совсем другое спрашивал ;))