Здравствуйте,

15 мая 2008 г. 10:39 пользователь Stanislav Ievlev
<[EMAIL PROTECTED]> написал:
> 14 мая 2008 г. 23:52 пользователь Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]>
> Ну вот только не надо только опять начинать эту старую песню о главном
> ... уже как год с лишним я тащу на себе всю обратную совместимость и
> вперёд двигаемся только если убедимся, что отстающих больше нет.
>
> А насчёт python ... мы вот будем видимо на guile16 сидеть до отказа ;))

Да, я как раз хотел спросить про guile-1.8... Проблема здесь не в
языке, а в разработчиках, которые им владеют и стараются применять в
новых проетах... Помня свой переход с guile-1.4 на guile-1.6,
предпочту переползать с python-2.5 на python-2.6...

> Не всё делается на shell без мучений, к сожалению. Кроме того из-за вызов
> внешних утилит (а на этом построена работа в shell) не способствует
> скорости работы ;)

не всё и не без мучений... :(

> А вообще не стоит затевать релизиозные войны ... я совсем другое спрашивал ;))

Согласен, не стоит...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)