On Thu, May 15, 2008 at 10:39:14AM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> Ну вот только не надо только опять начинать эту старую песню о
> главном ... уже как год с лишним я тащу на себе всю обратную
> совместимость и вперёд двигаемся только если убедимся, что
> отстающих больше нет.

Вот только проколы вроде installer-0.4-alt9 бывают крайне досадны
и невовремя...

> Не всё делается на shell без мучений, к сожалению. Кроме того
> из-за вызов внешних утилит (а на этом построена работа в shell)
> не способствует скорости работы ;)

На этом же построена и работа администратора.  А возможность
нормальному администратору понять и исправить/улучшить
настраивалку -- это _очень_ важно.

Насчёт внешних утилит -- а не слишком ли часто gettext дёргается,
кстати?

> А вообще не стоит затевать релизиозные войны ...
> я совсем другое спрашивал ;))

Виноват, наболело.

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]>