On Thu, May 15, 2008 at 05:18:12PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> [...]

Это, конечно, лучше, чем генту, но всё равно крайне плохо.
Поскольку получается невыгодное вложение времени в разработку:
если целиться на стабильный бранч, то через полгода-год модуль
будет неактуален; если целиться на нестабильный -- недостаточна
предсказуемость реальной стабилизации.

Если этот подход останется через несколько лет, просто будет
больше болеть голова про уже находящиеся в продакшн ветки,
баги по которым придётся править независимо.  И твоя тоже.

> Ну я несколько раз говорил, что кроме install2-init.c там
> ничего брать не надо ;)

А по-хорошему, это не пришлось бы говорить ни разу.
Причём изменений-то для создавшейся несовместимости
было -- кот наплакал, и насколько помню -- ничего
особо не изменяло.

Молчу, молчу :)

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]>