21 мая 2008 г. 17:12 пользователь Grigory Batalov <[EMAIL PROTECTED]> написал:
> Здравствуйте!
>
> Существует ли инструкция по портированию модулей альтератора
> из бранча 4.0 в бранч 4.1? Список изменений в альтераторе между
> ними?
Такого списка нет.

Модули плавно мигрируют и на странице TODO указаны все направления миграции.
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/Alterator/todo?v=70i&#h8391-13
(Модули/Модернизация модулей). Причём,  пока список миграции не пуст
поддерживается обратная совместимость по тому или иному пункту.

Список примерно такой:
1. отказ от template-*
2. более детальная проработка интерфейса с точки зрения usability (то
есть учёт всех рекомендаций данных в руководстве по написанию модулей)
3. отказ от html-messages.po
4. подключение к alterator-l10n.
5. миграция с backend3.sh на alterator-sh-functions.
6. замена alterator-chkconfig на alterator-services.

В ближайшее время я планирую перейти на чёткое планирование релизов
альтератора и тогда будет проще разбираться в какой сборке какая фича
;)