23 мая 2008 г. 14:12 пользователь Stanislav Ievlev
<[EMAIL PROTECTED]> написал:
> 22 мая 2008 г. 17:03 пользователь Evgeny Sinelnikov <[EMAIL PROTECTED]>

> Зависит от пожеланий RM.

Так... как-то всё сложно...

> В нынешнем исполнении его заменяет обычный wizard.log. Чуть позже
> будет сделан оптимизатор этого файлв.

Это, насколько я понимаю, относится к генерации. В то время, как меня
волнует вопрос логики включаемой опцией ai, которую также исполняет
alterator-autoinstall...

Вообще интересна возможность запуска autoinstall режима для части
шагов, а не для всех сразу....

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)