On Tue, 13 May 2008 11:40:05 +0400
Stanislav Ievlev wrote:

> По-моему сейчас там именно эти поля и остались ;)

  Поставил alterator-pkg из бранча 4.1. Полей уже меньше, но интерфейс
  не стал понятнее =). См. скриншот.

  Зачем напротив каждого источника квадратик слева? Я в него тыкал, чтобы
  поставить галку =)
  А, понял: напротив "подключенных" источников квадратик зелёный, а не белый =)

  В общем, моё предложение остаётся в силе: неподключенные источники
  не показывать (см. предыдущие письма в этой ветке).