9 июля 2008 г. 12:29 пользователь Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]> написал:

> А знаете, почему это неважно?  Потому что развивается он на
> песочном фундаменте авральной поры и Стас говорит, что нацелен
> на эволюционное развитие.

Миша тут ты не прав и я уже устал тебе повторять, сейчас имеют место
два вектора развития:
1. Вылизывание старых болячек -- например с теми же ссылочками
проблема уже не актуально несколько месяцев.
2. Аккуратная расчистка имеющегося хозяйства и подготовка для более
фундаментальных изменений в корне.

Office Server 4.x основан на старом alterator, сделанном в попыхах для
Server 4.0 поэтому и соответствующее юзабилити.

Откуда вылез elinks тоже тебе должно быть понятно. Это из той же оперы
как и поддержка восмибитных кодировок. Сейчас мы уже готовы не
ограничивать себя этим браузером, в тот момент -- нет.

Если "остудить" голову и посмотреть на факты то увидишь, что сейчас в
текущей ветке и интерфейс модулей перерабатывается и старые особенно
не выкидываются.