2008/9/10 Andrey A. Ilyukhin <[EMAIL PROTECTED]>:
> А если extjs?
Честно говоря, этих библиотек уже столько, что становится страшно.
extjs обладает ровно одним недостатком: при всем том, что библиотека
этого уровня является фактически системнообразующей для приложений,
она лицензирована довольно неудобно для построения платформы на ее
основе: GNU GPLv3 или коммерческая лицензия.

Я сам пишу код под GNU GPLv3, но в данном случае я считаю неудачным
такую политику лицензирования. В варианте jQuery применено двойное
лицензирование: MIT+GPL, у большинства остальных -- просто MIT.

--
/ Alexander Bokovoy