2008/9/11 Eugene Prokopiev <[EMAIL PROTECTED]>:

> Я говорил, скорее, о формах, а не о печатных документах, где
> подмножество html вполне естественно. В десктопных прилижениях тоже
> никто не печатает с помощью принтскрина ;)
В "приложении" под названием API Documentation нет никакого режима "для печати".

> У html-виджетов здесь проблем нет?
Нет, проблем нет.

Дело в том, что генерируемый extjs динамический виджет плохо
согласуется с читалками с экрана, нельзя, например, выделить фрагмент
и произнести его. Это самая мелочь из нужного, проблем там еще больше,
включая отношение разработчиков к задаче в целом. Опираться на
платформу, которая игнорирует существенную часть требований к
приложениям со стороны государственных органов во многих странах мира
по отношению к людям с ограниченными возможностями, с моей точки
зрения было бы неразумным. Какой бы хорошей сама платформа ни была.

Рекомендую почитать, например, вот это:
http://www.webaim.org/discussion/mail_thread.php?thread=3607
--
/ Alexander Bokovoy