+1

Я после достаточно продолжительных экспериментов с "эмуляторами GUI"
(qooxdoo, quix) на html отказался от них. Красиво, но не
жизнеспособно. Гораздо лучше обычный html + мелкие красивости на JS ;)

Очень понравился JQuery ... наверное на нём и остановлюсь ;)

11 сентября 2008 г. 16:20 пользователь Alexander Bokovoy